10 июня батальон Дикмана окружил плотным кольцом Орадур-сюр-Глан: всем жителям и тем, кто случайно оказался в городе и его окрестностях, было приказано собраться на деревенской площади для проверки удостоверений личности. Эсэсовцы также арестовали шестерых не проживавших в деревне, а всего лишь проезжавших на велосипедах мимо деревни, когда туда прибыл отряд СС.
Женщины и дети были закрыты в церкви, деревня была разграблена. Мужчины были разведены по амбарам и сараям, пулемёты были заблаговременно установлены на местах.
Согласно рассказам выживших, эсэсовцы открыли огонь, стреляя по ногам несчастных. Когда жертвы уже не могли двигаться, нацисты облили их горючим и подожгли амбары. Только шестерым удалось убежать. Одного из убежавших впоследствии заметили идущим по дороге и пристрелили. Всего погибло 190 мужчин-французов.
Затем эсэсовцы прошли в церковь и установили там зажигательное устройство. Когда оно сработало, женщины и дети пытались спастись через окна и двери, но натыкались на пулемётный огонь. Всего погибли 247 женщин и 205 детей. Посчастливилось выжить только 47-летней Маргерит Руфанш. Ей удалось выскочить из заднего окна ризницы, за ней последовали молодая женщина и ребёнок. Всех троих подстрелили, двоих — убили наповал. Руфанш доползла до зарослей гороха и скрывалась в них всю ночь. На следующее утро её нашли и спасли. Около двадцати жителей убежали из деревни при приближении отряда СС. Этой ночью деревня была частично разрушена.
Через несколько дней выжившим разрешили похоронить 642 убитых жителя деревни, перебитых всего за несколько часов. Адольф Дикман заявил, что эта резня стала ответом за действия партизан в близлежащем Тюле и похищение Гельмута Кемпфе.